5bad88e4

ОСАГО онлайн

Каждый день в РФ все меньше страховых полисов реализуется через сеть-интернет. Однако сохраняется ключевая проблема — ошибки и некорректности в основе РСА (Отечественный альянс автостраховщиков), заправленные повторяющейся недоступностью данной базы.

В итоге все будущие покупатели онлайн-страховок поделились на 2 стана. У одних все выходит хорошо и быстро с первого раза (поскольку их данные в основе верны), иные встречаются с неправильными данными о себе в основе и или не в состоянии купить онлайн-полис, или делают это с большими натяжками.

Тем не менее, основа РСА — не статичная вещь. Она регулярно меняется и данные в ней обновляются по мере решения свежих соглашений ОСАГО.

Потому каждый год картина будет совершенствоваться. К слову, если вы оцениваете покупку интернет-страховки в будущем, то имеет смысл в 2018 году при покупке хлопчатобумажного полиса убедиться, что представитель или работник страховщике точно ввели данные о вас и о вашей автомашине в технологию. Чтобы на грядущий год уменьшать неприятности с е-ОСАГО.

Стоимость ОСАГО при покупке и оффлайн различаться не должна. Однако на деле вероятны виды, о которых я в настоящее время поведаю.

Стоимость ОСАГО в любой страховой в любом районе для любой категории (легковые для физлиц, грузовые автомобили и остальное) зафиксирована и одинакова как для онлайн-полисов, так и для картонных полисов. При этом не имеет значения, приобретаете ли вы хлопчатобумажный свидетельство в кабинете или у представителя. Тарифы печатаются официально для любого района и для любой категории на веб-сайте страховщике.

Однако у страховщиков в настоящее время есть «независимость» в определении тарифа в рамках 20%-ого тарифного коридора! Другими словами в одном районе у различных страховых вполне может быть незначительно разнообразная стоимость. Однако в одной страховой в одном районе тариф должен быть одинаков повсюду. У меня на веб-сайте онлайн-калькулятор полагает стоимость ОСАГО как раз с учетом данного.

Но на деле в регионах, где рынок ОСАГО невыгоден (а это преимущественно Север РФ и Поволожье), страховщики могут «задерживать» реализацию картонных полисов, навязывая особые услуги. Купить осаго онлайн можно на сайте osago24.online.

В итоге выходит, что купить ОСАГО в этих регионах по «искреннему» тарифу трудно, представители и кабинеты реализаций включают в стоимость особые опасности. И для граждан этих районов онлайн-ОСАГО (которое реализуется строго в соответствии с формальным тарифом) де-факто выгоднее.

2. Какие страховщики реализуют ОСАГО через сеть-интернет? Возможно в настоящее время работают сервисы по реализации е-ОСАГО лишь у 14 организаций. Это РЕСО-Гарантия, ВСК, Русь, Уралсиб Оберегание, ЕВРО-ИНС, Ренессанс Оберегание, ЭРГО-Русь, Зетта, ХОСКА, Либерти Оберегание, Альфа Оберегание, Интач Оберегание, Партитет СК, Энергогарант. Раньше сервисы работали у Рогосстраха и Тинькофф Оберегание, однако были на время прикрыты.

При этом приблизительно четверть организаций из перечня лишь продляет полисы в электронном виде, а большинство организаций страхуют через сеть-интернет лишь граждан тех районов, в которых у них имеется отделения.

Так что в большинстве районов РФ купить свежую электронную страховку можно, на самом деле, лишь у РЕСО и ВСК. На них и нужно основной размер реализаций е-полисов. Менее крупная, однако все равно сравнительно огромная филиальная сеть у Московии и ХОСКА, там также можно стараться купить е-ОСАГО. У житилей Города Москва и Петербурга меньше всего неприятностей и самый большой выбор.

Однако картина должна кардинально измениться с 1 февраля 2017 года. В начале июля вице-президент подписал законопроект, который делает с новогодних праздников необходимой реализацию электронных страховок ОСАГО (в настоящее время это лишь право страховщиков, однако не ответственность).

Чтобы купить е-ОСАГО должны выполниться максимум 2 условия: информация о страхователе и о автомашине должна быть в основе РСА (Отечественного единения автостраховщиков).

Также, внедренная страхователем на веб-сайте информация должна сходиться с теми данными, которые внесла в основу РСА его заключительная страховая компания.

Это означает, что страхователь и его автомашина за прошедший год должны были торчать в каких-то контрактах ОСАГО. Не обязательно в одинаковом.

Однако здесь есть значительная обмолвка — данные о вас и о автомашине не должны изменяться, по-другому при попытке купить электронный свидетельство данные не пройдут проверку по АИС РСА. Другими словами если страхователь, например, заменил адрес регистрации или у машины изменилось подтверждение о регистрации, то защитить не выйдет.

Официально такой обстановки не может быть, в связи с тем что при замене каких-то данных страхователь должен осведомить страховую компанию и поменять данные в полисе. Однако в связи с тем что на деле это немногие делает, то и в основе находится «устаревшая» информация, а в результате этого не выходит купить е-полис на машину после переезда, например.

В случае приобретения страховки с урезанным списком водителей нужно третье требование — чтобы данные про водителей тоже были в основе РСА. И нужен работающий технический осмотр (или автомашина должна быть младше 3 лет).

Если вы приобретаете старую машину и хотите оформить е-полис, чтобы предоставить ее при перегистрации на себя, то у вас не выйдет это сделать. Вернее говоря, вы можете купить е-полис на бывшего владельца как на владельца, однако в ГИБДД его у вас не обретут, в связи с тем что не так давно Высший Трибунал объяснил, что при постановке на учет автомобиля в страховом полисе должен быть вписан владелец.

Также, основа РСА несовершенна и имеет очень много ошибок. Потому на деле пройти проверку данных время от времени не в состоянии и те автолюбители, которые страхуют одинаковую машину каждый год и у которых не изменялись никакие данные.

В такой ситуации, чтобы выяснить что за данные находятся в основе РСА можно направиться к собственному нынешнему страховой компании (где вы оформляли страховой полис в 2016 г) и просить его перепроверить и разгрузить заново верные данные в основу РСА. Определенные страховщики даже делают это по телефону, определенные — требуют визита в кабинет. Однако это нужно сделать до завершения действия прошлогоднего страхового полиса.

Первоначально специально для проверки электронных полисов страховые компании дали доступ МВД в собственную основу (это было в начале июня 2015 года), чтобы они через планшетник (в больших городах, где патрульные машины ими оснащены) или по рации через диспетчера могли проверить е-полис и его актуальность по его номеру. А бумажные полисы проводили проверку «по старинке», контролируя водные знаки на вчиненном бланке.

Однако в настоящее время ГИБДД начинает «проламывать» по электронной основе и бумажные полисы. А с учетом богатства подделок, данная практика будет лишь увеличиваться!

В целом случае: ПТС и подтверждение о регистрации на машину, документ владельца, водительское удостоверение (если приобретаете урезанную страховку).

Предпочтительно также иметь: прошлогодний страховой полис и диагностическую карту (если машину старше 3 лет).

Ключевая проблема — неосуществимость пройти проверку по основе РСА, из-за ошибок в ней или из-за ошибок при вводе данных. По разным анализам, и в том числе от представителей страховщиков, от 70% до 90% водителей встречаются с такой неприятностью.

Электронный страховой полис — это такой же полновесный контракт страхования, всеми законами он приравнен к стандартному хлопчатобумажному полису. Потому и операция декорирования ДТП по «европротоколу» действует в случае е-полиса.

Один интересный момент. В связи с тем что по внешности напечатанного е-полиса невозможно осознать, действителен он или нет, то я советую в случае ДТП с владельцем е-полиса на месте проверить его ОСАГО по основе РСА по номеру. Это можно сделать с телефона через сеть-интернет на многих интернет-ресурсах. Тем не менее, с учетом распространенности лицемерных картонных страховых полисов, такую проверку лучше делать при любом ДТП, в котором вы не виноваты.

Прямо это далеко не окажет влияние, в связи с тем что меняется лишь форма хлопчатобумажного бланка. Однако непрямо это может направить продажи е-ОСАГО по следующим основаниям:

1) Представители страховщиков гарантировали, что после ввода нового бланка ГИБДД будет широко на автодорогах проверять по электронной основе полисы бывшего примера. Это значит, что и инспекторы ДПС, и автолюбители привыкнут к формату проверки «по основе» (а не «по бланку»), что позволит осилить сомнение определенных водителей и служащих ГИБДД к электронному полису.

2) Если на рынке лицемерных страховок произойдет упадок (на это и рассчитывают в РСА), то часть раздраженного спроса «уйдет» в сеть интернет.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий