Разработчиков серии Call of Duty обожают всячески хаять за копирование и неимение свежих мыслей, впрочем это далеко не препятствует свежим частям телесериала реализовываться небывалыми тиражами.
Но игры под брендом Call of Duty могли бы быть другими, если б Gearbox Software когда-то не отказалась от партнерства с Activision.
В своем интервью одному из германских веб-сайтов глава Gearbox Рэнди Питчфорд сообщил, что когда-то издатели предоставляли студии потрудиться над одной из элементов Call of Duty, однако в конечном итоге условиться им так и не удалось. Питчфорд заметил, что серия Call of Duty не относится к числу тех программ, которые способны заинтриговать Gearbox. «Я вижу лишь 2 причины, по которым Gearbox может приняться за любой проект. Прежде всего, если без нас данная игра просто не может жить. Во-вторых, когда у нас есть возможность привнести в существующую линейку что-нибудь свежее, посоветовать некоторый свежий взгляд. Я думаю, что если вы намереваетесь предоставить людям ту игру под брендом Call of Duty, которую они планируют лицезреть, то вам надо будет следовать требованиям телесериала. Вы должны сделать игру такой, какой ее ожидают. Мне такой вызов не представляется заслуживающим. Работа над подобным планом не увеличит нашу репутацию и не будет довольно сильной мотивацией для нашей команды», — сообщил глава Gearbox.
На самом деле, игры Gearbox всегда различались самобытностью, что не скажешь о телесериале Call of Duty. Впрочем кто знает — вероятно, если б Питчфорд утвердил предложение Activision, то и формирование серии Call of Duty могло бы пойти по другому сценарию.