Старшая дочь мертвого германского киноактера Клауса Кински, Пола, упрекнула отца в совращении ее начиная с пятилетнего возраста.
В своем интервью журналу Stern Пола Кински разъяснила, что приняла решение не соблюсти безмолвие спустя не менее 20 лет после гибели отца, так как больше не может примиряться с его сохраняющейся славой знаменитого киноактера.
Клаус Кински, погибший в Калифорнии в 1991 году в возрасте 65 лет, играл в ряде знаменитых западногерманских кинофильмов 1970-80-х годов, снятых Вернером Херцогом.
Бурная собственная жизнь артиста достаточно давно не составляла тайны, однако о том, что его интимные аппетиты распространялись на детей, было известно значительно меньше.
Биограф певца Кристиан Дэвид, тем не менее, рассказал Би-би-си, что некоторые слухи об отношениях Кински с его дочерью Впалой шли не 1 год.
«В Европе и в особенности, разумеется, в Германии, у Клауса Кински сохраняется внушительная основа почитателей, и очень многие полагают его кумиром. В обозримые недели и месяцы мы увидим, поменяется ли это», – заметил Дэвид.
Кински в первый раз прославился значениями в спагетти-вестернах, таких как На несколько долларов США больше. Его партнерство с Херцогом посеяло такие ленты, как Агирре, гнев всемилостивый (1972), Носферату: фантом ночи (1979) и Фицкарральдо (1982).
Интервью с Впалой Кински, которой в настоящее время 60 лет, вышло в преддверии статьи ее биографии Kindermund («губами малыша»).
«Он уплачивал мне за то, чтобы я была его небольшим интимным субъектом, складывал меня на бархатные подушки, – сообщила артистка. – Самое страшное – он когда-нибудь мне заявил, что это абсолютно гармонично и что папы в мире делают это с собственными дочерьми».
Согласно ее заявлению, она безмолвствовала все это время, поскольку отец запретил ей повествовать про это. Кровосмесительная зависимость с папой, согласно ее заявлению, длилась приблизительно до 19-летнего возраста. Херцог пока не готов пояснить откровения дочери Кински, рассказал Би-би-си брат режиссера Люки Стипетич. Пола Кински заявила, что собственной книжкой она желает помочь «иным людям, пережившим что-то такое».
Наиболее распространенная в Германии газета Bild представила Кински «героиней», решившейся заболтать о том, «о чем, возможно, не смеют рассуждать тыс дочерей». В соцсетях часть германцев с презрением высказывались о мертвом артисте, но отыскались и те, кто не поверил виду, нарисованному дочерью Кински.
Кристиан Дэвид, чья автобиография Кински вышла в 2006 году, рассказал, что ему она сообщала о педофилии отца и раньше, однако не позволила согласия на статью этих данных.
«Пока, до самого ближайшего времени она была не готова рассуждать про это при всем народе – вследствие этого я и не сумел сообщить про это в собственной книжке, сообщил Дэвид. – Однако Пола имела общее право самой выбрать время для данного признания. Мы не можем ее обвинять, слету не верить ей либо подозревать, что она сделала это для удержания реализаций собственной книжки. Искушение молодых – тяжелое правонарушения, тут не может быть место помилованию, и я удерживаю политику свежий терпимости по отношению к данному. Все нарекания должны расследоваться, и совершенно никто не должен быть священным, даже знаменитые звезды».
Представители переводной сестры и брата Полы Кински – Настасьи и Анатолия Кински – не сумели пояснить происходящее агентству Кавалерист.