5bad88e4

Организация General Motors представила следующее поколение Шевроле Корветт

Шевроле Корветт Организация Дженерал Моторс продемонстрировала 7-е происхождение Шевроле Корветт.

Супер-кар обрел самый производительный в истории модификации мотор и целиком свежую систему.

В Дженерал Моторс заявляют, что свежий супер-кар взял у Корветт C6 только 2 компоненты: автошасси, силовая конструкция, трансмиссия и дизайн – целиком свежие. Панели кузова отчасти сделаны из углеволокна (это сделало возможным сберечь 17 г), а экстерьер спроектирован с учетом гоночных достижений. Дизайнеры Шевроле сообщили, что по мощи зрительного действия свежий Корветт сравним со Стингрей примера 1963 года, но храбрый дизайн, совмещающий детали, технологичные и взятые у природы, сейчас считается еще и целиком многофункциональным.

Новая силовая конструкция кузова, сделанная из алюминия по эксклюзивной технологии лазерной сварки, стала легче на 45 г и гарантирует повышение жесткости кузова на 57%. Расположение веса по осям составляет 50/50. С учетом увеличившейся производительности, по вычислениям изготовителей, Шевроле Корветт гарантирует самое лучшее соответствие производительности к весу, чем Порше 911.

Целиком свежий двигатель масштабом 6,2 л с прямым впрыском развивает 450 л.с. и 610 Hm тяги: в General Motors утверждают, что это наиболее производительная стандартная версия супер-кара в истории модификации. Помимо этого, супер-кар вышел еще и крайне бюджетным, и в том числе с помощью использования системы отключения части цилиндров: объявленный средний топливный расход не превосходит 9 л на 100 км пути. Что же касается динамики, то на форсирование до 100 км/ч свежий “Корвет” теряет менее 4 сек. Держать побочные форсирования не менее 1 g помогают адаптационная двухрычажная подвеска, серьезный обратный дифференциал и контролируемое рулевое, которое стало в 5 раз цепче. Вообще, Шевроле Корветт можно налаживать по 12 характеристикам.

Дизайн Корветт C7 остался поделенным на 2 части водительскую и пассажирскую, при этом обит естественным углепластиковым волокном и алюминием. Изготовитель дал вероятность выбора между 2-мя видами сидений (ДжиТи и Competition Sport), различающихся ступенью удобства и развитости боковой помощи. Оба вида сидений сделаны на базе каркаса из магниевого сплава.

Реализации 7-го поколения Шевроле Корветт должны стартовать в III квартале 2016 года.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий