5bad88e4

Обточка колесных пар

Колесо оценивает на себя всю нагрузку от тары вагона и сообщает ее на путь. Какой бы сильной не была сталь, в ходе перемещения вагона происходит трение между колесом и рельсом, а во время торможения еще и с тормозными колодками. В процессе использования плоскость катания колеса равномерно портится и утрачивает данные арифметические очертания. Кроме этого, из за аварийных торможений и вытормаживания на немеханизированных сортировочных горках при помощи ручных башмаков, на плоскости катания колес создаются разные браки. В случае если вас интересует ТО4 без выкатки, рекомендуем обратиться на сайт obtochka.com.

Вследствие этого колеса требуется временами обтачивать отдавая им данный профиль.

Создают это на станках в условиях здание. Это требует отцепки вагона с выкаткой колесной пары. Это занимает время и повышает виток вагона. Техники обнаружили другое решение, а конкретнее обточку колесной пары в «равнинных» условиях передвижными станками.

Работа выполняется без отцепки вагона. Для этого колесная пара развешивается домкратами. На рельсы укрепляются 2 гидроустройства. Одно крутит колесную пару с данным действием. А 2-ое — обтачивает колесо вертящимися резцами.

Профилирующие резцы обрабатывают как конек, так и плоскость катания колеса.

В конечном итоге колесам придается необходимая выкройка. После снятия браков они прекращают «греметь» при перемещении и колесная пара лучше ведет себя при перемещении по рельсовой колее.

Эта технология пока не обнаружила группового применения в РФ. Все вопросы мощности труда у нас принимают решение преимущественно уменьшением рабочего штата с расположением работы на других.

Приглянулась статья, устанавливайте мизинец наверх! ?? Расписывайтесь на канал, чтобы не упустить очень много любопытного о железной дороге. Делитесь в социальных сетях.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий