5bad88e4

Как открыть пекарню

В больших городах горячая выпечка пользуется большим спросом у населения. Также жители города обожают аппетитные кондитерские изделия. Чтобы открыть пекарню с нулевой отметки, необходимы базовые вложения и бизнес-план. Какие стоит отметить главные особенности данного бизнеса и рекомендации для начинающего бизнесмена?

Еще в Средние столетия в городах в обязательном порядке были булочные и пекарни. Горожане всегда обожали жаркую выпечку. Данная традиция сохранилась и до настоящего времени. Для кого-то новая выпечка — это отличный способ быстро поесть, для кого-то лепешки будут отличным добавлением к обеденному столу, а кто-то по праву расценит кондитерские изделия.

На нынешний момент в больших городах даже заведения быстрого питания не в состоянии целиком выдавить с рынка традиционные пекарни, в связи с тем что очень многие предпочитают не менее естественную еду. Помимо этого, выпечка довольно часто бывает осязаемо выгоднее фастфуда. Из-за этого бизнес на производстве горячей выпечки — это оптимальное и перспективное назначение, которое вполне может давать надежную прибыль.

На нынешний момент есть огромное количество пекарен. Если прежде все было привычно и довольствовалось стандартным киоском по продаже пирожков или палаткой, где реализовывалась выпечка из тандыра, то сейчас в тренде многообразные назначения.

Под суждение традиционной пекарни угождает незначительное учреждение (это вполне может быть и киоск), где на глазах у клиента производятся пирожки, булочки и хлеб. Там же они ставятся на продажу.

В России в особенности известна выпечка из тандыра (это особая печь округленной формы) и пирожков.

Первый вариант в особенности известен в городе Москва и в регионах, где очень много шиит среди населения, к примеру, в Чечне или Татарстане. А выпечка пирожков мощнее в других отечественных регионах. В городе Москва прежде пирожки реализовывались в переходах около метро до того времени, пока такие киоски не начали разрушать.

На предприятии полного цикла весь процесс происходит от начала до конца: покупается мука, закваска, приправы и добавки. Продукт выходит необычным. Это не менее доходный, но также и не менее расходный вариант. При неполноценном цикле приобретаются полуфабрикаты, в большинстве случаев блокированные, бизнес заключается в выпечке и продаже. Для начинающего бизнесмена это значительно легче, но также и эффективность будет ниже.

По пекарням неполноценного цикла есть очень много объявлений по франшизе. Перспективное ли это назначение? Плюсы в том, что не надо будет инвестировать в рекламу — ваш брэнд и так узнаваем. При компетентном раскладе к собственному бизнесу реально выдавить из данного вида предельную выгоду. А на уровень прибыли предприятия полного цикла по франшизе едва ли выйдет выходить.

Мини-пекарня вполне может быть и бытовым видом ведения бизнеса. Он интересен собственной доступностью и неимением больших потерь. Основное — найти клиентов и скупщиков, готовых покупать вашу продукцию. Тем не менее, если организовать онлайн-магазин, то можно реализовывать и увозить выпечку прямо. В этой ситуации для удачного бизнеса вам понадобится посоветовать рынку эксклюзивный продукт.

Разъездная торговля хороша и выгодна в больших городах. Можно выбрать места огромного скопления людей или точки с хорошей проходимостью. Если есть спрос — съехать и в дальние места. Нет привязки к аренде здания. Основной плюс данного вида — эластичность. Минус — небольшая производительность оборудования в переносных пекарнях.

Кондитерская — это пекарня, которая работает на производстве вкусных печеных изделий (тортиков, пирожных, булочек). Можно производить тортики на заказ — это также крайне распространенное назначение.

Пекарня на дровах. Качество хлеба, свежевыпеченного фабричным методом на больших заводах, оставляет желать лучшего. Из-за этого развивающимся спросом пользуется назначение экопродукции, где технология предельно близка к классической. Вариант пекарни на дровах подойдет обладателям буколических домов, где можно снабдить огромную печь. Хлеб бытовой выпечки реализуют дорого.

После решения об открытии пекарни и проведения денежных расчетов необходимо зарегистрировать собственную деятельность.

Если вы намереваетесь открыть одну точку или организовать производство дома, то вам понадобится оформить ИП. Для этого пригодятся следующие документы:

Объявление по особенной форме Р21001.
Документ, доказывающий плату госпошлины размером 800 руб.
Индивидуальный ИНН.
Паспорт бизнесмена.

Если вы желаете организовать несколько пунктов и сформировать сеть пекарен, то тут не справиться без ООО. Для этого вам нужны следующие документы:

Устав компании, который подписали все участники учредительного собрания.
Акт собрания участников компании.
Договор аренды здания, где компания будет вести собственную деятельность.
Трудовой договор главного директора компании.

Здание для пекарни может быть секретным, термоизолированным, аккуратным. В нем сохраняют некоторые условия, такие как температура, влажность, давление. В это здание не должны просачиваться вредители и мыши.

При этом должна быть оснащена витрина для демонстрации готовой выпечки для клиентов (в большинстве случаев, она выходит на улицу). Если есть вероятность, то можно снабдить рядом с пекарней несколько столиков, чтобы клиенты могли поесть на месте.

Санитарные требования к пекарне, поставленные работающим законодательством:

Необходимым требованием считается содержание водопровода, который включен или к концентрированной системе, или к своему источнику.

Естественно, качество той воды, которая применяется в ходе производства, должно вписываться в санитарные нормы и нормы ГОСТа.

Необходимо установить регулярный контроль за качеством данной воды.
Если вы берегите воду в особых контейнерах или емкостях в роли запасной, то вам необходимо делать это в особых комнатах, которые могли быть отделены от производственных.

Здания, оснащенные в роли складов, должны находиться в чистоте и быть высохшими, влажность воздуха не должна превосходить планку 75%.

Принципиально иметь в комнатах особое оборудование, где будет выполняться погрузка и отгрузка материала. В данном качестве могут выступать грузоподъемники.

Учтите тот факт, что в комнатах, оснащенных под склад, пол должен быть в обязательном порядке зацементирован и не иметь щелей, а стенки должны быть ровными.

В комнатах, где проводится производство, в обязательном порядке оснастят краны с горячей и теплой водой — по 1 крану на каждые 500 м2.

Если в вашем производственном помещении по какой-нибудь причине будет отсутствовать горячая жидкость, то принципиально снабдить особые кипятильники или водонагреватели для этих задач.

Основной сотрудник в пекарне — это повар-пекарь. Это должен быть работник, который имеет аналогичную квалификацию (среднее особое образование, специальные курсы и т. д.). Помимо этого, перед устройством на работу он должен пройти лечебную комиссию, где его исследуют на объект присутствия ряда болезней, которые способны препятствовать тому, чтобы он работал в сфере общепита.

Если вы ставите собственную продукцию на продажу, то потребуется автономный сотрудник-продавец. Тут требования менее жесткие, однако он все равно должен пройти лечебное обследование. На начальном раунде в лице повара и менеджера вполне может быть 1 работник.

Главное сырье в нашем случае — это мука. Примерно, 1 г муки будет стоить 15 руб, если покупать ее оптом. На изготовление 1 тонны хлеба примерно вам потребуется около 700 г муки, которая должна владеть отличным качеством. Также следует помнить и о иных важных компонентах, таких как: куриные яйца, дрожи, содержание выпечки (джем и тому подобное), приправы и многое другое.

Перечень реализуемой выпечки достаточно высок. Это могут быть как стандартные пирожки (с ягодами, с апельсиновой внутренностью, с мясом, капустой, слойки с ветчиной и сыром и тому подобное), так и маффины, ромбабы, круассаны и другие изделия к кофе. Также в России известна выпечка из тандыра.

К слову, о чае и кофе. Если ваша пекарня работает на улице, с вероятностью реализовывать готовую продукцию, то в обязательном порядке подключите в перечень товаров напитки. Повышенное внимание уделите как раз жарким.

Если вы намереваетесь организовать собственное производство, то тут это целиком будет зависеть от точного формата бизнеса. Давайте разберем несколько главных примеров:

Если у вас раскрытая пекарня, которая ставит выпечку на продажу, то дело особенно не будет нуждаться в рекламе, если вы располагаетесь в методическом месте. Клиенты и так вас найдут.

Если ваша пекарня организована дома или в прикрытом цеху, то можно выступать в качестве поставщика для той компании, которая будет заниматься реализацией готовой продукции.

В этой ситуации реклама вам также не потребуется (вы можете сами найти компаньона) или нужна лишь на базовых шагах. Или можно реализовывать вашу выпечку через свой сайт, к примеру, если вы производите тортики на заказ. В этой ситуации потребуется контекстная реклама, СЕО-продвижение вашего сайта и, вероятно, даже реклама в соцсетях.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий