5bad88e4

Самые лучшие кинофильмы, помогающие легче протянуть упадок в экономике

Бизнес Знаменитая депрессия когда-то воодушевила многих режиссеров на образование кинофильмов, ставших классикой всемирного кинематографа. Оскароносная картина Гроздья гнева Джона Форда, постановка похожего романа Джона Стейнбека, – ярчайший тому образец.
Мировой мировой кризис 2008 года, либо Знаменитая рецессия, также не остался без интереса знаменитых кинематографистов: собственные картины сняли Оливер Стоун, Майкл Мур, Седрик Клапиш и другие.
Любой из них попытался не только лишь отыскать свою интерпретацию экономического коллапса, изменившего мир, но также и ответить на вопрос: «Как жить во времена потрясений?».
Инсайдеры
Фактичный кинофильм 2010 года режиссера Чарльза Фергюсона.
Кинофильм разделен на 5 глав, любая из которых сообщает о трудностях мировой и североамериканской экономики. Иллюстрация справедливо обрела премию Оскар в 2011 году. На данный момент это, наверное, самый лучший фактичный кинофильм о глобальном финансовом упадке 2008 года.
Кроме Оскара иллюстрация заслужила премии североамериканской Гильдии сценаристов за самый лучший план фактичного кинофильма.
  Любопытный факт: сценарист Чарльз Фергюсон дружит с экономистом Нуриэлем Рубини и беллетристом Чарльзом Р. Моррисом, которые предостерегали о вероятных экономических потрясениях еще до 2008 года.
 Лимит риска
Трагедия Джея Си Чендора 2011 года.Базой для сценария кинофильма стала история Lehman Brothers. Большой банк, очутившийся на грани банкротства, групповые увольнения, тяжелые и меркантильные решения, интриги — в данной картинке есть все. Действие происходит в течение дней, на протяжении которых герои, на самом деле, живут целую жизнь. При этом все меняется с аналогичной скоростью, с какой падают в стоимости залоговые бумажки, которыми осуществлял торговлю банк. 

 В особенности необходимо отметить шикарный комедиантский состав: Кевин Спейси, Пол Беттани, Джереми Айронс, Деми Мур, Стэнли Туччи и другие.Остается раскидывать мозгами, как продюсеру (но по совместительству и исполнителю одной из основных ролей в кинофильме) Закари Куинто удалось скопить их всех совместно при довольно-таки непрезентабельном расчете картины в $3,5 млрд.
 Уолл-стрит: денежные средства не дремлют
Первый продолжение в карьере известного режиссера Оливера Стоуна. Действие кинофильма «Уолл-стрит: денежные средства не дремлют» случаются спустя 23 года со времени завершения происшествий прошлой ленты — во 2-й половине 2008 года.
И в случае если в картинке 1987 года экономического злоумышленника Гордона Гекко ожидал провал, то в новом кинофильме он становится триумфатором. По словам Стоуна, как раз такие люди и выходят чемпионами в сегодняшнем мире.
  Тем не менее, снижение рынка в кинофильме — только тон для нашей истории, в которой есть любовь, предательство, инцидент поколений.
 Империализм: История любви
Фактичный кинофильм Майкла Мура 2009 года.У Майкла Мура несовместимая слава. Известный сценарист, победитель огромного количества премий, включая Оскар, всегда отличался собственной штатской позицией и необыкновенной манерой действия.Он даже стал макетом главного героя ленты Североамериканская притча Дэвида Цукера про режиссера, который терпеть не может Америку.Одна из самых лучших фактичных картин, посвященных Глобальному финансовому упадку, была снята как раз Майклом Муром.
  Кинофильм обрел 2 бонуса Венецианского кинофестиваля в 2009 году. Мур, как обычно, довольно твердо кидает нарекания в адрес политических деятелей, финансистов и предпринимателей и делает «штатский арест» биржи.

Мне бы в небо
Трагедия режиссера Джейсона Райтмана 2009 года.Знаменитые денежные потрясения выливаются групповые увольнения. Чтобы не заниматься данной неприятной работой, очень многие компании дают данную процедуру на аутсорсинг.Как раз многочисленной зачисткой сотрудников и занимается главный герой кинофильма «Мне бы в небо» Райан Бингэм, которого блестяще сыграл Джордж Клуни.Его персонаж регулярно летает в командировки из одного штата в другой и к концу ленты даже накапливает 10 млрд миль.
  И вроде все у него прекрасно: он регулярно налегке, у него надежная работа (упадок продолжается, следовательно, увольнений будет все больше), однако в скором времени персонаж наступает к выводу, что что-нибудь в собственной жизни он делает не так. 

Провал неприемлем: спасая Уолл-стрит
Трагедия режиссера Кертиса Хэнсона 2011 года.План кинофильма «Провал неприемлем: спасая Уолл-стрит» (2-ое наименование — Чересчур крутой для бед) базируется на нашумевшей книжке Эндрю Цивета Соркина про то, как североамериканские депутаты и финансисты старались в самые короткие сроки отыскать выход из мирового кризиса.
Главная фигура картины – минфин США Генри Полсон, человек, который «сначала бит, но затем задает вопросы».Это кинофильм прежде всего не о деньгах и долгах, но о столкновении производительных нравов и жестких принципов. Соображение Полсона натыкается на обратные соображения Бена Бернанке и Тимоти Гайтнера, протесты начальников банков и авторитетных политических деятелей.
  В конечном итоге полезное решение обнаружено — План Полсона принят, однако вопрос — кратковременная данная мера либо заключительное решение — остается открытым до сегодняшнего дня.

 В компании парней
Трагедия режиссера Джона Уэлса 2009 года.Ключевая мысль кинофильма «В компании парней» (не менее неуместного передвижения наименования трудно разработать) — это предоставить решения на вопросы: «Имеется ли жизнь после увольнения?» и «Имеется ли жизнь в процессе кризиса?».И решения эти удались довольно твердыми. Еще позавчера главные герои были значительными и процветающими людьми, но сегодня разыскивают работу.Главного героя ленты Бобби Уолкера (Бен Аффлек) увольняют из компании, и он принужден, имея степень за плечами MBA и зарабатывая до того десятки тысяч долларов США ежегодно, пойти работать плотником на стройку (расположившись практически по блату).
  Кинофильм завершается на положительной нотке: запущено свежее дело, однако выгорит ли оно либо прогорит? 

Все мы рухнем: североамериканский залоговый упадок
Фактичный кинофильм режиссера Гэри Гэсгарта 2009 года.Эксклюзивный проект режиссера Гэри Гэсгарта: целый год он и его съемочная команда разъезжала по Штатам и снимала развитие кризиса: незанятых людей, разрушенные кварталы (временами «зачищаемые» сотрудниками полиции), снос зданий и т. д.Кинофильм, пока, недостаточно известен на Украине. Впрочем это одна из самых лучших фактичных лент о упадке (на иллюстрацию было растрачено всего $100 000).
  Ее наименование звучит как вердикт, однако при этом сценарист пытается не только лишь резюмировать факты, однако разобраться в неприятности и сделать прогнозы. Моя часть пирога
Трагедия режиссеа Седрика Клапиша 2011 года.»Моя часть пирога» — истинное французское кино с французским взглядом на упадок. Неприятности все такие же: прикрытые предприятия, групповые увольнения, безработица, алчность и бесстыдство финансистов, однако под иным соусом.Главную героиню увольняют с автозавода, она обязана пойти в домработницы к процветающему финансисту.
Как оказалось, как раз он отчасти виновен в том, что случилось с ее прошлым местом работы. Предстоящее формирование сюжета – в духе традиционного французского кино.
  Вопрос, который ставит кинофильм, все-таки останется открытым: «Какая часть пирога кому достанется?».

Токийская соната
Трагедия режиссера Киеси Куросавы 2008 года.
Финансовый кризис на то и мировой, что коснулся все части света: Япония не выбилась из привычных рамок. Оравы непристроенных белых воротничков шатаются по городу в поисках работы, и при этом четверть из них опасается сообщить собственным супругам и детям, что они ее лишились.
При этом в Японии утрата работы либо снижение социального статуса сродни утрате лица.
  Токийская соната — это наша история о том, как внутренние условия чувствуют на надежность автономных людей и некоторые семьи. Кто-то выходит из строя, но кто-то становится мощнее.

Властелин вселенной
Фактичный кинофильм режиссера Марка Баудера 2013 года.Появившийся на пенсию германский банкир сообщает о собственной жизни: не торопясь, детально, вспоминая каждую деталь, будто справедливый доктор, разбирающий в институте лекцию студентам-экономистам.Это важное подтверждение, взгляд эксперта, лично следившего развитие рынков, банков и состояния и переход германцев к «североамериканскому образу ведения бизнеса».
  Однако в первую очередь кинофильм Марка Баудера — это история вялого человека, который старается изучить свою жизнь, проведенную в погоне за дорогими документами. 
Ресурс: korrespondent.net

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий