5bad88e4

Кинотеатр бреда под управлением Путина

Путин

Утром 30 января 2014 года, чуть 2 дюжины посетителей сели в зале столичного кинотеатра, чтобы посмотреть кинофильм о инциденте в Украине, в зал вошли сотрудники полиции и съемочная команда с ТВ, рассказывает в собственной публикации, размещенной в Newsweek, Блэр Э. Рубл, президент Wood Willie International Center for Scholars (США). «Они сообщили, что есть опасность взрыва бомбы, и просили всех эвакуироваться из здания», — пишется в публикации.

Сотрудники полиции исследовали бумаги у большинства посетителей и вписали их данные, и попросили, чтобы они ждали в «тюремных фургонах», стоящих с внешней стороны. «Когда полицейских спросили, благоразумно ли терять 45 секунд на эвакуацию людей с места вероятного взрыва, сотрудники полиции начали изменять собственные разъяснения, даже не стараясь сделать тень правдоподобия», — пишется в публикации.

«В конечном итоге 3 человека из тех, на ком держится жизнь «Кинотеатра.doc», — Максим Курочкин, Станислав Губин и Сева Лисовский, — были препровождены в обозримое отделение милиции для допроса», — пишется в публикации.

Всех троих выпустили задолго до рассвета. Однако при обыске милиция истребила очень многие декорации к постановкам кинотеатра.

Со слов создателя, данная история — только очередной момент «все более и более спортивной игры в кошки-мышки» между столичными силами и «Театром.doc», которая стартовала весной минувшего года. Грозя затворить кинотеатр, увеличивая арендную оплату и принуждая к переселению в другой регион, власти хорошо предоставляют осознать, что планируют, чтобы крошечный кинотеатр неизвестно куда прибрался.

Осмотр 30 января в особенности не может не волновать, в связи с тем что в такой же день у милиции было очень много иных хлопот: она забрала почти 300 человек из нескольких миллионов демонстрантов, которые решили, чтобы возражать против вердикта Алексею Навальному.

Отчего же правительство Путина боится маленького кинотеатра?

Рубл сразу же объясняет: «Кинотеатр.doc», сформированный в 2002 году, оперативно стал центром «новой русской драмы».

Фактически, в свежие годы в РФ возникли сотни театров. Около десятка юных драматургов привлекли к себе внимание во всем мире: их пьесы переброшены на несколько языков и установлены в Лондоне, Вашингтоне и прочих всемирных сценических районах.

«Жители России, делая упор на английскую норму так именуемого «дерзкого» кинотеатра, сделали данный жанр собственным. Различие от азиатских постановок фактичного кинотеатра в том, что отечественные драматурги и режиссеры сумели различить априорные факторы — вкрапления человечности, которые поднимают их истории, делают из них что-то большее, чем, вроде бы, неромантичные сюжеты об изнасилованиях, разбое, преступности и коррупции», — пишется в публикации.

Затрагивая такие запрещенные темы, как дело Магнитского и драма на Западной Украине, «Кинотеатр.doc» стал большим голосом обдуманной критики в адрес режима. «Но порядок, похоже, испытывает аллергию на все, что не в состоянии контролировать», — пишется в публикации.

Интернациональное сценическое объединение полагает русский кинотеатр одним из наиболее революционных театров текущего времени. Однако данная популярность делает труппы вроде «Кинотеатра.doc» в особенности ранимыми к напору тех, кто сохраняет моральный императив в его путинском осознании.

Значимость «Кинотеатра.doc» выделяется и локальными знаменательными качествами его истории, сообщает создатель. В ХХ столетии «Город Москва была свидетельницей наиболее токсичных заболеваний населения земли, которые покупали необыкновенный размер, недосягаемый разумному осознанию», подчеркивает он, упоминая об арестах, казнях и предательствах.

«Кинотеатр.doc» располагается возле Патриарших прудов и квартиры Михаила Булгакова. Создания Булгакова получили цвет фантастики, которая в конечном итоге рассорила его со сталинским режимом, сообщает создатель. Патриаршие пруды в глазах жителей других стран — прелестный регион с трассой недвижимостью, однако для опытных столичных жителей это место, где в город открылся черт, булгаковский Воланд.

В осознании этих столичных жителей «Кинотеатр.doc» располагается в самом центре квартала, имеющегося в «сказочном 5-ом измерении», пишется в публикации. Кинотеатр — звено в длящейся конфронтации художества и власти. Вынуждая труппу переехать в другой регион, власти показали, что также осознают и оценивают маленькое значение кинотеатра, полагает создатель.

Создатель заключает: осмотр в «Кинотеатре.doc» затрагивает что-то гораздо более крупное, чем судьба небольшого кинотеатра, о котором ничего не понимают 17-18 млрд столичных жителей. «Кинотеатр.doc» олицетворяет приверженность истине и красе, укрепленную интернациональным признанием и пополненную значительными результатами в данном точном месте перед лицом хищного и безнравственного режима», — пишется в публикации.

Политологи тепло дискутируют, что из себя представляет путинская РФ — возврат в русские времена, авторитарный шовинистический порядок либо клептократию?

«Однако РФ довольно часто бросает вызов разумному рассудку, который хочет все обозначать. Когда в зимней мгле идешь на спектакль «Кинотеатра.doc», появляются иные идеи, намного ближе сопряженные с улицами этого квартала. По Москве вновь бегает вприскочку Гиппопотам, булгаковский громадный враждебный темный кот», — так создатель заканчивает собственную публикацию.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

1 комментарий к записи “Кинотеатр бреда под управлением Путина”

  1. This is my first time pay a quick visit at here and i am really happy to read everthing at one place

Оставить комментарий