Задние тормозные колодки

5bad88e4

Тормоза считается одним из важнейших участков авто. Она состоит из ряда частей, включая и задние тормозные колодки. С годами такие комплектующие выйдут из строя в силу натурального износа либо ряда иных причин.

Важно не только лишь вовремя сменить элемент, но и выбрать верные задние тормозные колодки ваз 2115, которые предельно подходят под ваш автомобиль, так как по-другому процесс торможения вполне может быть безрезультатным, что доведет к разным дорожно-транспортным инцидентам.

Любой элемент такого вида представляет из себя железную пластинку, к которой укрепляется нежный трущийся источник (вещество с высоким коэффициентом трения).

При этом трущийся источник может ставиться при помощи способа проклейки либо маршрутом использования повышенных заклепок.

Невозможно совершенно точно сообщить, что установленный способ будет лучше. В то же самое время, в случае проклейки срок эксплуатации частей несколько растет.

Применение заклепочных колодок ведет к тому, что сами заклепки с годами начнут находиться об диски тормозов либо барабаны, таким образом колодки надо будет изменять несколько прежде, о чем просигнализирует звук.

В клееных тормозах звук появится значительно позднее, таким образом есть риск безвременной смены. Так что, это может привести к уничтожению самих дисков и барабанов.

Передовой рынок заполнен множеством запасных частей для автотранспортных средств, при этом неопытному клиенту далеко не всегда просто определиться с точным видом.

Если вы не знаете, какие тормозные колодки выбрать, то необходимо обратить свое внимание на подобные критерии:

район работы (климат, высокая область либо равнины);
образ вождения;
содержание либо неимение прицепа;
ваша собственная терпимость к скрипам;
частота работы авто в слякотную погоду.

На данный момент, для изготовления тормозных колодок могут применяться такие разновидности материалов:

естественные. Они значительно продлевают срок эксплуатации главных частей системы тормозов, однако показывают не высочайшее качество торможения (в особенности, если вы желаете буксировать трайлер либо двигаться по автодорогам с длинными спусками). Также такой источник слабо противоборствует влиянию жидкости, таким образом в ливень либо неясную погоду результативность торможения значительно уменьшится;
полуметаллические. Такое решение несколько лучше, чем в истории с естественными колодками, так как качество торможения значительно растет. Правда, модификации с полуметаллическим фрикционным элементом портятся значительно стремительней;
металлические. Довольно дорогостоящие, но также и качество у них намного выше. Они увеличивают подвижность, уменьшают ширину тормозного пути. Показывают идентичную результативность как в высохшую, так и во мокрую погоду. Дефицит заключается в учащенной выработке источника дисков и барабанов;
керамические. Наиболее дорогостоящие, но также и наиболее прочные модификации. Они прекрасно противостоят влиянию повышенных температур, почти не утрачивают производительности в случае высокой влажности.

Далеко не всегда стоит покупать наиболее дорогостоящие колодки. К примеру, для езды по городу и в загородной зоне довольно будет полуметаллических модификаций.

Даже если на авто установлен дисковой тормоз из жесткого сплава, износ колодки будет не подобным уж и огромным в случае умеренной езды.

Для буксирования либо езды в высокой территории же необходимо брать тормоза с насадками из целостного сплава либо керамики.

Принципиально скрупулезно оценить не только лишь все предложения на рынке, но также и определить, как действенное затормаживание надо точно в вашем случае.

По собственной структуре модификации делятся на барабанные и дисковые. Первый вариант недавно ставили на все 4 колеса авто, однако в настоящее время его применяют все намного реже, в силу того, что барабанный тормоз чересчур перегревается.

При езде на огромных скоростях либо во мокрую погоду качество торможения значительно понижается. Также, конструктивно такие детали считаются довольно трудными, таким образом они хуже подлежат ремонту.

Дальше видео с управлением по смене задних тормозных колодок:

Однако трудно сказать, что у тормоза барабанного вида нет плюсов. Среди преимуществ подобных частей стоит отметить:

долгий срок службы в обычных условиях;
почти общее неимение загрязнений;
дешевую стоимость (как самих частей, так и их сервиса).

Такие модификации ставят в экономных авто с незначительными данными динамики. Тормоза дискового вида различаются открытой технологией торможения, из-за чего они стремительней студятся и чистятся.

Основной дефицит – довольно небольшой источник. Такое решение считается не менее действенным, но также и стоимость его намного выше. Задние тормозные колодки дискового вида, преимущественно, можно заметить на машинах бизнес-класса, спорткарах, родстерах и прочие.

Необходимо отметить, что по собственному качеству такие комплектующие разделяют на 3 серии:

уникальные колодки серии «О.Е». Их можно купить в специальных точках реализаций, в большинстве случаев, здесь можно быть уверенным в хорошем качестве и надежности запасных частей. На такие товары предлагают гарантию от компании-производителя, правда, стоимость их огромная;
модификации с незначительными отклонениями. Они несколько различаются от конструкторских бумаг, однако имеют сертификат качества. Стоимость значительно ниже, чем в случае первой группы;
запчасти, рабочие возможности которых значительно ниже, чем у компании-производителя. Такие модификации делают из самых несложных включений. Стоимость незначительная, но также и срок эксплуатации аналогичный.

Лучше выбирать товары от испытанных изготовителей (предпочтительно, чтобы они отвечали советам производителя самого автомобиля).

Также, необходимо обратить свое внимание на подобные аспекты:

обертка. Она обязана быть высококачественной, сделанной из отличного источника. Содержание символа ЕСЕ R90 доказывает, что продукт имеет сертификацию для реализации на территории Европы. Также определенные изготовители делают особую маркировку на упаковке, что доказывает качество и надежность модификаций;
внешний облик. Обследуйте элемент на содержание видных браков, таких как трещинки, царапинки и прочие деструкции. Также важно, чтобы трущийся источник был прекрасно закреплен к железному объекту;
полезные особенности. Нужно, чтобы новая и устаревшая колодочка отвечали друг дружке по собственным размерам. В особенности принципиально приглядеться к толщине фрикционной пластинки;
источник. В составе не может быть асбеста, по-другому это говорит о невысоком качестве продукции;
характеристики. Показатель трения и максимальная температура – наиболее значительные характеристики. В особенности они нужны в случае использования авто для автогонок, и высоких нагрузок (здесь надо 700-900 C, в то время как для стандартных владельцев автомобилей хватит 300-350 C).Уровень нарицательного коэффициента трения должен располагаться в краях 0,3-0,5.

Задние тормозные колодки необходимо изменять существенно намного реже, чем ведущие. В связи с тем что перегрузка на них меньше, примерно, они предназначаются втрое продолжительнее.

При этом принципиально вслушиваться к звукам, которые измерят из элемента. В случае присутствия скрипов, предпочтительно сразу провести смену.

Конечно же, наиболее сбалансированный вариант здесь – купить тормозные колодки от компании, что произвела ваш автомобиль. Если такая вероятность отсутствует, необходимо приглядеться к подобным брендам:

Hankook Frixa. Южнокорейский изготовитель с огромным перечнем продукции. Содержание в составе фрикционного вещества кевларовых волокон значительно повышает результативность тормозных колодок. Правда, стоимость довольно большая. Есть варианты не только лишь для корейских авто, но и для российских автомашин и доступных иномарок (к примеру, Renault Вершина);
Allied Nippon. Повышенное японское качество сохраняется и в товарах от этой марки. Один из самых лучших изготовителей запасных частей для авто из Азии. Перечень очень широкий, есть оптимальные модификации почти для всех автотранспортных средств, что встречаются на территории РФ. Прекрасно подходят для драного цикла езды, что нормально в случае приватных пробок. Надежность гарантирует содержание в составе феррокарбоната и прочих минеральных добавок. Минус – большая стоимость;
Jurid. Североамериканский изготовитель, который работает только на тормозных колодках. Продукция компании применяется в роли близких частей для многих автотранспортных средств из Соединенных Штатов;
Ferodo Target. Компания из Великобритании делает колодки с эксклюзивным составом, из-за чего существенно растет как износоустойчивость накладок, так и результативность торможения. При этом стоимость здесь приемлемая, что считается бесспорным преимуществом. Второе преимущество – почти общее неимение скрипов, которые способны вызывать дискомфорт у автолюбителя и пассажиров. Можно отыскать модификации к большинству современных автомашин;
STS. Довольно распространенный российский брэнд, который крепко работает с германскими автопроизводителями, из-за чего и гарантируется высокое качество продукции. В первую очередь, компания разбирается на наши автомашины, и экономные иностранные автомашины от концернов Renault, Киа, Toyota, Хендай, Chevrolet и прочие. Очень отличный вариант для всех, даже тех, кто недоверчиво относится к свойствам российских запасных частей. Стоимость дешевая, целиком соблюдаются все образцы качества.

Так или иначе, важно, чтобы купленная тормозная колодочка отвечала всем советам, обозначенным в технологической документации к вашему авто.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *