Довольно часто компании для продвижения продукции либо услуг в роли маркетингового инструмента выбирают каталоги. Печать…
Широкоформатная интерьерная печать
В условиях кризиса компании, работающие на рынке форматной распечатки, встретились со существенным понижением числа заявок на внешнюю рекламу. Бесспорно симптомы перенасыщения рынка оборудованием сравнивая с размерами поступающих заявок.
В то же самое время незначительные и средние залы быстрой полиграфии, фотостудии, дизайн-бюро, маркетинговые агентства, которые проявляют услуги по интерьерной форматной распечатки и, в большинстве случаев, размещаются в офисных комнатах, где невероятна установка принтеров с длиной распечатки более 150-160 сантиметров, ощущают себя намного лучше. Месячный размер распечатки у них в целом небольшой, применяют они преимущественно сканеры на земных чернилах.
Это дает возможность им распечатать с фотографическим качеством на самых различных элементах: холсте, виниле, мембране, разных фактурных документах и т.д. Благодаря сервису и обилию они могут реализовывать собственные услуги дешевле, чем большие изготовления, работающие преимущественно на рынке наружной рекламы с размерами распечатки более 50 млн. м2 в неделю.
До кризиса подобных компаний было очень много, и, конечно же, некоторые из них в настоящее время также чувствуют неприятности, сопряженные с понижением числа заявок, а в силу того, что обороты их были невелики, им легче испытать снижение выражения, чем большим производствам. К тому же разница в пересчете на кв. метр печатной продукции у них выходит значительно больше, чем у больших производственных компаний.
Преимущественно такие компании применяют оборудование Epson, HP и Canon. Данные изготовители хотят увеличить в собственных заключениях, нацеленных на данный сектор рынка, удобство работы, скорость и качество, для чего растет автоматизация оборудования, число цветов и рабочих сипел в головках, понижается объем капли.
Наиболее популярная технология — это широкоформатная интерьерная печать на стандартной бумаге сублимационными чернилами с дальнейшим перенесением его на ткань при помощи особого каландра. Другой вариант — это печать на ткани прямо сублимационными чернилами, к примеру Mimaki TextileJet. Еще один неплохой вариант — прямая печать на специально приготовленном источнике с дальнейшим инфракрасным термозакреплением. В последние годы печать на ткани стала очень популярной благодаря любопытным полномочиям ее применения. Она характеризуется прекрасным качеством и красиво выглядит при разных версиях освещения, в том числе на просвет.
Экосольвентные чернила и оборудование созданы для незначительных компаний на рынке форматной распечатки. Конкуренция среди таких компаний, конечно же, высока, и содержание оборудования, способного распечатать как на плакате, так и на бумаге, считается изрядным конкурентоспособным плюсом. А, прежде всего, экосольвент не настолько экологичен, как утверждают изготовители. Нездоровые испарения и аромат хотя и меньше на 70%, а до сих пор ощутимо превосходят порог впечатлительности нашего чутья и нормы безопасности, вследствие этого ревизующие органы едва ли отметят разницу между ароматом сольвентых и экосольвентных чернил. А во-вторых, экосольвентные чернила по себестоимости только немного дешевле земных пигментных и намного дешевле стандартных сольвентных.
Но в последние годы на рынке был замечен обширный диапазон особых материалов с покрытием для сольвентной распечатки и экосольвентное оборудование стало соперничать с земным по обилию производимой продукции. Все-таки пока экосольвентное оборудование нужно прежде всего для обладателей сольвентных принтеров, которые планируют дополнить свой парк устройством для интерьерной распечатки.
Схожие новости
Игровой бизнес в Польше
На легальных причинах на территории Польши работает 4 вариации игр азартного пересуда, одна из которыхЧитать далее
Защита от порчи и от сглаза — действенные обряды.
Возможна ли защита от порчи и от сглаза, как защитить себя и свою семью отЧитать далее