5bad88e4

CS:GO рекомендации от экспертов

В CS:GO я начал играть достаточно рано – в начале марта 2016 года, CS:GO стала моей первой CS. На день сочинения этого управления я играл точно год и сыграл около 900 часов и 300 побед в Миллиметров, апнув глобала (после калибровки было обретено звание Silver 4). Играть я не мог от слова “совсем”, а это далеко не помешало мне в достаточно кратчайшие сроки изучить необычную для себя механику игры и начать собственную достаточно скорую road to Global Elite. Еще 900 часов заняло повышение значения FACEIT с 1 вплоть до 10, 2200 эло. В случае если вас интересуют лучшие сервера кс, рекомендуем обратиться на сайт cs-nub.ru.

1-ое и очень значительное требование – всегда держи прицел на уровне головы, как представлено на снимке экрана. Очень многие игроки на невысоких званиях просто не успевают среагировать на перемещения врага по меньшей мере потому, что их прицел располагается в любом случае на уровне яичек. Следовательно – неосуществимость пострелять оппонента и гибель. Передвигаешься ли ты по карте, находишься ли, оберегая точку/заложника – всегда держи прицел на уровне головы, не менее и не выше, не води прицелом по полу, оппонента там НЕТ! Воплощение этого требования в несколько раз облегчит процесс убивания врага, и, следовательно, увеличит твои возможности в перстрелке.

Не будь бездеятельной хрюшкой! Зайдя в CS, не несись находить конкурсный поединок, разомнись хоть как-то. 5-10 секунд точной перестрелки принудят вашу руку вспомнить, что из себя представляет мышь. Это весьма значительное требование, так как неразмятые игроки обычно фейлят в простых картинах на первых раундах, а, как мы знаем, от пистолетки зачастую находится в зависимости судьба следующих 2 раундов, которых по результатам игры вам может и не хватить для победы. Тем, кто полагает, что 5 секунд дефолтной разминки в миллиметров довольно, просто посоветую поверить мне на слово и опробовать, а не раздумывать над необходимостью – вы найдете итог и ощутите разницу. Лично я разминался так – в самом конце 10 секунд я терял на картеtraining_aim_csgo 2 , выцеливая ярко-красный кружок с различных дистанций и с различной скоростью перемещения. Данная диаграмма дает возможность очень хорошо натренировать ваш аим (а про это позже), а, что принципиально для нас в данном пункте – она принудит ваш головной мозг пробудиться, руку – пристраститься к мышке. После этого я шел на стандартный deathmatch, затем секунд 10 терял на hsdm-сервере. В конечном итоге эти 25-30 секунд, растраченные на разминку, возмещались сторицей. А, повторюсь, для простой разминки игрока среднего класса даже 5-10 секунд на дм вполне сойдут. Осознай значимость разминки и применяй ее, чтобы получить превосходство над конкурентом.

Усталые, первоначально нравственно либо на физическом уровне разделенные игроки имеют недостаточно шансов прекрасно вернуть конкурсный поединок – это также просто, как два раза 2. Задали очень много уроков? Следуй и делай! Утомился после замены на автозаводе/тренировки? Проспись лучше, не руинь игру собственной команде! Поссорился с кем-то перед матчем? Лучше успокойся и избавься от отрицательных эмоций перед тем, как присесть за ПК! Другими словами, я довольно часто отмечал, что у игроков в дрянном расположении духа/пребывании обычно “не летит”, что-нибудь не выходит, они не в состоянии собраться на игре и, следовательно, проигрывают, тогда как наша основная цель – побеждать матчи, чтобы поднять звание. Полагаю, здесь все ясно без бесполезных объяснений. Прибавлю, что от CS, как и от любого иного занятия, в точности также можно просто-напросто утомиться. Не организовывай себе постоянный игровой бег, а каждый день поддерживай собственную игровую фигуру. Словом, найди для себя то подходящее число игр в сутки, которое позволит тебе открыть собственный скилл предельно, при этом сам ты должен оставаться в хорошем самочувствии. Для меня эта цифра – 1-3 игры в сутки, не более.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий