Нынешняя публикация будет полностью посвящена требованиям написания текстов для онлайн-магазинов. Мы с вами не только лишь ознакомимся со всеми основными форматами текста и главными страничками для веб-сайта супермаркета, но также и отчетливо разберем все моменты. Еще – уделим внимание SEO-оптимизации и условиям к отдающим словам. В случае если вас интересует заказ текста для сайта, рекомендуем обратиться на сайт textsforyou.ru.
Словом, если вы – обладатель онлайн-магазина или занимаетесь заполнением таких сайтов, я убедительно советую вам растратить незначительно времени. Читается источник оперативно, а пользы от него – очень много. Тем не менее, найдете все сами. Отправились.
10 основных погрешностей при наполнении текстом онлайн-магазинов
Вначале давайте быстро облапим многогранные требования, о которых должны понимать как копирайтеры, так и обладатели бизнеса. Если сможете выключить из вашего текста все «косяки», обозначенные ниже, элементы заблестят и будут куда привлекательней.
Ошибка первая. Применение стереотипов и клише. Различные «лучшие предложения на рынке» и «обязательный признак удачного мужчины» достаточно давно не беспокоят пользователя. Пытайтесь освобождаться от стереотипов и пустопорожних слов, предпочитая не менее элементарные, но в то же время не сдавленные выражения. А лучше – конкретику.
Ошибка 2-я. Нередкое применение прилагательных. Вторая неудача текстов ИМ – регулярное применение чересчур ослепительных прилагательных – «лучший», идеальный», чудесный» и тому подобное. Не рветесь избаловать продукт, рветесь его представить и рентабельно передать.
Ошибка четвертая. Все в гору. Пытайтесь сделать установленную конструкцию текста, не пробуйте валить в гору преимущества, выгоды и тому подобное. Пускай любой отступ или раздел отвечает за что-нибудь одно. Не страшитесь применять перечни.
Ошибка 4-я. Грамматические и риторические ошибки. Писать слова для онлайн-магазина с грамматическими, орфографическими и риторическими оплошностям – истинное правонарушение. Когда клиент заметит оплошность (или несколько), его уровень доверия к вашему предложению быстро последует вверх.
Ошибка 5-я. Безличность. Вы отмечали, что у любой сети супермаркетов в обязательном порядке осмыслены характерные особенности брэнда? Эльдорадо – ярко-красный оттенок, Билайн – желто-черный и тому подобное. Такой же отличительной чертой будет и свой голос супермаркета. Ваши слова должны ставить доверие и уверять. Еще – владеть к приобретению.