5bad88e4

О винтовых компрессорах

В современной индустрии роль плотного воздуха играет огромную роль. По собственной значительности он стоит на одном ряду с энергией, естественным газом и жидкостью. Применение плотного воздуха крайне просторно и затрагивает все сферы производства в большей либо большей стадии. Где-то он принимает участие поочередно в разных циклах и может применяться 1-2 раза в сутки на длинный период либо вообще не применяться на протяжении дня, а где-то плотный воздух требуется регулярно и в огромных размерах, от него находится в зависимости работа целых полос либо всего предприятия.

Современные требования к изготовлению плотного воздуха устанавливаются сферой его использования, нужной аккуратностью плотного воздуха, энергоэффективностью, природоохранной безопасностью, и иными разными причинами. Из-за этого формирование компрессионной промышленности не стоит на месте и любой изготовитель пытается утолить любого клиента. Многосторонность применения плотного воздуха привела к возникновению разных типов компрессоров: отныне клиент может приобрести винтообразный компрессор, поршневой компрессор, геликоидальный компрессор, безмасляный, переносный дизельный либо бензинный (намного реже) компрессоры, независимый либо спортивный компрессор, с интегрированной технологией воздухоподготовки либо без и т.д.

Открытие винтообразного компрессора относится к 1934 году. С течением времени разработка претерпела установленное число перемен, а основной принцип работы остался прошлым.

Обычная комплектация любого винтообразного компрессора (главные детали):

Фильтр легкий: ставится в месте всасывания воздуха компрессором из атмосферы; легкий фильтр нужен для чистки всасываемого воздуха от пыли, грязи и прочих жестких частиц. Из-за этого, качество невесомого фильтра и его актуальная смена воздействует, в первую очередь, на работу винтообразного блока и поглощающего клапана;

Фильтр масленый: нужен для чистки от грязи, пыли, на-гора, стружки и прочих типов загрязнений из компрессионного масла; качество масла играет одну из самых важных ролей в работе всей системы; масленые фильтры повышают срок эксплуатации: подшипникам, роторам, корпуса винтообразного блока, всей масленой системы;

Фильтр сепаратор (отделитель/уловитель): отличают 2 вида — накручивающийся и водопогружной; инсталлируются на выходе из компрессора; предназначаются для понижения числа масла и жидкости в получаемом плотном воздухе; сепараторы применяют соединение разных технологий: фильтрующей, центробежной и гравитационной;

Фильтры относятся к быстроизнашиваемым, материалам. Актуальная смена фильтров (и масла) оказывает влияние сроком службы работы компрессора и качество производимого плотного воздуха; В большинстве случаев, распорядок смены фильтров на винтовых компрессорах составляет от 2000 до 4000 моточасов, или ежегодно, что настанет стремительней;

Поглощающий (впускной) клапан: главное назначение — это сосание воздуха из окружающей окружающей среды через легкий фильтр и подача в камеру винтообразного блока, переход между режимом перегрузки и неженатого хода. Клапан действует в 2-ух положениях: раскрыт, или закрыт. За изобретение и закрытие поглощающего клапана отвечает проверочный блок (время от времени называют пневмоблоком);

Винтообразный блок: состоит из 2-ух роторов — ведущего и известного, которых и называют «винтами»;

Мотор: спортивный либо внешнего сгорания (дизельный/бензинный); пускает всю систему и приводит в перемещение винтообразный блок;

Привод (тип передачи): отличают ременной либо непосредственной; электродвигатель объединяется с винтообразным блоком через ременную передачу: на вал ведущего ротора и мотора инсталлируются шкивы, объединенные ремнем (либо ремнями); или через непосредственной привод (в такой ситуации мотор вполне может быть объединен разными версиями непосредственного привода: через редуктор, через эластичную муфту либо прямо, когда винтообразный блок располагается на одном валу с мотором); ставится установленное сдаточное количество;

Бак: емкость, в которой располагается компрессионное масло, циркулирующее по всей масленой системе;

Криостат: устанавливает температуру масла; проводит переход контуров замораживания (небольшой очертание и большой, идущий через радиатор);

Клапан самого малого давления: сохраняет давление, нужное для циркуляции масла и работы сепаратора;

Трубопроводы и РВД (рукава высокого давления): нужны для циркуляции масла, плотного воздуха и воздушно-масляной консистенции;

Защитный клапан: действует при превышении давления в системе:

Вентилятор: главные функции состоят в замораживании и направлении невесомого потока;

Масленый радиатор: освежает масло;

Концевой градирня / легкий радиатор: приводит плотный воздух до подходящей температуры перед выдачей из компрессора;

Контроллер (блок администрирования): отличают некоторое количество видов: на базе прессостата (такой же устанаваливается на поршневых компрессорах, осуществляет фукнцию старт/стоп, машинная регулировка нижнего и высшего порога давления), механический (клавиша «вкл/выкл», манометр, в отдельных случаях индикация погрешностей в качестве лампочек, регулировка давления также проводится машинным методом), микропроцессорное регулирование с ЖК экраном на различных языках (индикация рабочих характеристик и погрешностей, электронная регулировка компрессора, сигнализация времени проведения ТО, синхронность с иным компрессором, удаленное регулирование и визуализация, установка расписания работы компрессора и прочее, зависимо от модификации и компании-производителя);

Интегрированная система воздухоподготовки (опционально): предполагает содержание интегрированного ресивера, осушителя, главного фильтра, циклонического сепаратор (влагоотделителя).

На данный момент купить винтовой компрессор считается наиболее популярным. Если оценивать в численном плане, то поршневые компрессоры реализуются в огромном количестве, прежде всего, из-за базовой стоимости. А, в большинстве случаев, их приобретают для домашнего применения, и для большого бизнеса.

Но, невзирая на то, что винтообразный компрессор стоит, по меньшей мере, вдвое дешевле подобного по производительности поршневого компрессора, он имеет существенные преимущества и с течением времени оправдывает собственные вложения. Равномерно, небольшой, средний и большой бизнес целиком уходит от поршневых компрессоров, сменяя их в основном винтообразными компрессорами.

При вращении ведущего и известного роторов на встречу друг дружке происходит сосание воздуха из атмосферы, проходящего через легкий фильтр. Легкий фильтр чистит воздух от пыли и жестких частиц. Дальше воздух проходит через открытый поглощающий клапан во внутрь винтообразного блока. В винтообразном блоке воздух смешивается с маслом и готовая воздушно-масляная примесь угождает в фильтр сепаратор, где происходит сепарация масла и плотного воздуха.

Масло поступает в масленый фильтр, где происходит очистка и снова возвращается в винтообразный блок. Расчищенный от масла (до 1-4 миллиграмм/м3) плотный воздух угождает в концевой градирня, где его температура приводится до подходящей и дальше поступает на выход из компрессора. В случае, если компрессор имеет встроенную систему воздухоподготовки, то до выхода из компрессора плотный воздух проходит через ресивер, циклонический сепаратор (влагоотделитель), главный фильтр и осушитель.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий