5bad88e4

Как выбрать ресторан или банкетный зал

Бар или банкетный зал всегда строят любое событие на установленный уровень и формируют статус. А очень дорого – не означает аппетитно, хорошо и высококачественно. На что обратить свое внимание при избрании заведения?

В жизни любого человека может настать время, когда он задается вопросом, как правильно выбрать банкетный зал. Верно спланировать торжество – занятие, которое отбирает масса усилий и времени, а чтобы уменьшить ваши ценные источники, вы должны начать с основ. Залог удавшегося события — хорошо избранный банкетный зал в Москве или бар. Сперва составим план по выбору успешного банкетного зала.

3 образующие, которые необходимо исследовать, подбирая бар для свадебной процедуры:

Интерьер;
Дизайн кузова;
Кухню.

Помните: вас должно организовывать все, по-другому недостаток в одном из этих частей может испортить весь фуршет и всю свадьбу.

Если учреждение прекрасное и аккуратное с внешней стороны, а внутри похоже на публичную столовую, то как ни украшай, сколько цветов не установи – ощущение о ресторане не улучшится и места для посетителей в нем не добавится.

Если все чистенько внутри, а с внешней стороны потрепанный дворик и лужи грязи вместо прекрасной плитки и цветов, то фото и процесс встречи посетителей и новобрачных преобразуется в настоящий ужас.

И 3-й вариант. Престижное изначально учреждение с обходительным штатом, дорогостоящие яства, а вот на вкус они никакие, контраста нет, в прохладе также можно засомневаться. Закажете такой бар или банкетный зал на свадьбу? Едва ли.

В первую очередь, сориентируйтесь с расчетом на фуршет. Сколько можно растратить на человека, способны ли оставить сумму с резервом?

После данного выберите место для фуршета неподалеку от автотранспорта, оптимальное к образу события и вам по уровню.

Примете решение, какую кухню предпочитаете вы и ваши посетители, может ли это учреждение готовить, например, вегетарианские яства?

Из тех, что пришли вам по месту и стоимости, выберите 4-5, которые будете исследовать детальнее. Условьтесь о встрече с администратором и/или шеф-поваром и задайте следующие вопросы:

Какая вместимость зала? Сколько человек беспроблемно вместится с учетом места для ди-джея, артистов, места для переодевания (на состязания тамады), танцплощадки, президиума юных и необходимых вам искусственных частей?
Форма и размер столов, вероятность кооперировать их. На сколько людей рассчитан любой стол?
Какая система вентилирования и кондиционирования, хватит ли производительности на это число ваших посетителей с учетом температуры на улице?
Сколько залов в ресторане, имеется ли соседние, будут ли проходить иные фуршеты в то же самое время. Как по поводу качества изоляции? Вам едва ли захочется знать во время торжества хохот и «горько» с посторонний свадьбы, сталкиваться с пьяными посторонними посетителями или разделять с ними танцпол, внушать на собственном фото или видео посторонних, невольно угодивших в кадр посетителей?
До которого дня работает бар, можно ли продлить время если необходимо, сколько в час это стоит?
До которого дня работают бармены, можно ли продлить время, сколько в час это стоит? Входит ли стоимость их работы в совместную сумму фуршета или оплачивается в отдельности?
Вероятно ли провести в ресторане эмиграционную процедуру и как это оплачивается (в отдельности или вместе с пиром)?
Если такой возможности нет, где вблизи можно провести торжество, чтобы затем передвинуться в банкетный зал?
Можно ли звать собственного флориста, декоратора, артистов, ведущего, имеется ли место и нужное оборудование для них (к примеру, прохладное здание для цветов, свадебного торта, оборудование для звука и его качество)?
Максимальная стоимость меню на одного человека? Виды готовых меню? Способны ли приготовить особое меню (вегетарианское, сыроедческое, детское)?
Как определяется вопрос с спиртным (собственным), напитками, плодами, десертами?
Как смотрятся скатерти, миска, салфетки, подходят ли они под ваш образ свадьбы, можно ли по мере надобности применять собственные?
Что можно и что невозможно делать с декорацией здания, как можно украсить банкетный зал (вам могут не разрешить склеивать скотч на флорентийскую штукатурку и дорогостоящие обои, точить стенки и т.д.);
Имеется ли гримерки для артистов, антуража ведущего, переодевания посетителей для состязаний;
Можно ли организовывать на территории ресторана пламенные шоу, запускать фейерверки, запускать лазурные фонарики?
Имеется ли скидки для юных (гостинично-ресторанные комплексы довольно часто презентуют в подарок номер в гостинице и т.д.)?
Нужен ли залог, какая совокупность. Имеется ли вероятность оформить договор (в обязательном порядке, чтобы условия не поменялись в последний момент)?

При избрании места проведения фуршета в обязательном порядке обращайте внимание на размещение зала. Сооружение может быть облагорожено с внешней стороны и хорошо внутри.

Не исключено, что у вас будет автомашина, из-за этого спросите у администрации по поводу защищаемой авто парковки. В случае наличия лимузина удостоверьтесь, что вы можете легко приехать ко входу. Занимает свадебный авто, не решаетесь в избрании? Вам сможет помочь увлекательная публикация «Советы по выбору свадебного автомобиля».

Если ваше событие проходит летом, то необходимым атрибутом служит кондиционер. Поверьте, посетителям будет не очень приятно, когда они будут молить от жары при танцах.

В определенных учреждениях есть несколько залов. В обязательном порядке выясните, как они отделены друг от дружки. И всегда помните, верно избранный банкетный зал –половина результата любого праздничного дня!

Убедитесь в площади избранного банкетного зала. Когда вам рассказывают о вместительности полутора миллионов посетителей, это еще не обозначает, что им будет где раскрыться. А стечение столов – не успешный ход при отсутствии ненужного места для танцпола.

В обязательном порядке удостоверьтесь, что будет довольно места для танцев или тамады, и для артистов с их приборами.

Вероятно, вы устраиваете шоу-программу с актерами, тогда необходимо побеспокоиться о присутствии «гримерок», чтобы выступающим можно было где-то переодеться.

Азиатская кухня является наиболее многогранной для многих людей. Попробуйте выбрать для ваших посетителей как раз те яства, которые им приглянутся. Меню вы всегда можете уточнить у администратора, а попутно рассмотреть размер порций и очередность подачи яств.

В обязательном порядке проясните все вето в данном заведении. Часто бары запрещают на собственном пороге падать рис или лепестки роз. Помимо этого вам пригодится выяснить такие компоненты:

Вероятно ли группировать столы или поменять их размещение.
Будет ли закрываться бар для иных гостей на этап проведения вашего праздничного дня.
Можно ли давать собственные спиртные напитки вместо тех, что подают в самом ресторане.

Ваше торжество должно запомниться на всю жизнь. Отличные мемуары планируют по частицам, из-за этого помните о подобных мелочах, как столовые аппараты, красивые салфетки, комфортные стульчики, шторы и остальное убранство. Если вы желаете, чтобы ваш праздник был в какой-нибудь некоторой теме или оттенке, обговорите данный момент с начала, а не тогда, когда вы все выбрали.

Конечная стоимость. Выясните, из каких точных нюансов создается конечная совокупность фуршета. Определенные бары могут потребовать от вас плату за аренду и работу коллектива. А как правило администрацией учтен % от всей стоимости вашего предзаказа.

Необходимые ресторанные функции. Не исключена вероятность, что у заведения есть незаменимые условия, которые обогнать никоим образом невозможно. Это может относиться развлекательного сопровождения, спиртных напитков или свадебного торта, которые бар позиционирует только от себя.

Фиксация расценки. Расценки развиваются каждый день, из-за этого, если ваш расчет не установлен, вам могут сделать звонок в последний день и рассказать, что стоимость зала выросла на 20 %. Разумеется, это досадно, а исхода нет.

Если вы не знаете, как правильно выбрать бар или банкетный зал, то:

Всегда ищите оценки. При избрании банкетного зала пользуйтесь сетью интернет и взгляните оценки о вероятном заведении, которое вы выбрали для проведения торжества. Это сможет помочь по крайней мере отчасти удостовериться в корректности вашего выбора. Все, о чем вы условились с правящими ресторана, в обязательном порядке задокументируйте (расценки на яства, ваша предварительная оплата и другие мелочи).

Ищите зал или бар для фуршета заблаговременно. Не забывайте аренду зала на заключительную неделю перед празднеством. Предпочтительнее рассчитывать данный момент за 5–6 лет, чтобы при каком-нибудь неприятном обстоятельстве у вас оставалось время выбрать другой зал.

Помните, что далеко не каждый бар согласится целиком предложить здания «под ключ», т.е. отдать в аренду зал лишь для вашего события. Чем выше класс заведения, тем меньше шансов у вас получить его в собственное общее указание на время праздничного дня.

Более половины ресторанов не сдают собственные здания в аренду по нескольким основаниям: урон от утраты иных заказчиков превзойдет доход от вашего праздничного дня, вероятный физический урон закроет прийти, потребность менять или изменять интерьер и прочее.

Сочетайте, если есть вероятность. Если вас организует здание, а не организует меню, то всегда можно договориться с обладателями о том, что вы берете штат без услуг повара или лишь снимаете здание, а заготовление и доставку яств снабдит ваш возлюбленный бар и услуги кейтеринга.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий