5bad88e4

Что нового в налоговом законодательстве 2015 года

налог В преддверии Новогодних праздников Верховная рада Украины утвердила несколько государственных законопроектов. Творцы нормативных актов говорят, что они призваны сделать лучше критерии ведения бизнеса, увеличить результативность применения ресурсов экономики и снизить налоговую нагрузку на средний и большой бизнес.
ЛІГА:Законопроект приготовила экскурсовод по новациям регуляторной среды для бизнеса, которые начнут действовать в 2015 году. Ниже — выдержки по наиболее большим переменам требований игры. 
Налоговый компромисс
Налоговый компромисс будет содержаться в избавлении от юридической ответственности налогоплательщиков за понижение налоговых обещаний по налогу на прибыль заводов и НДС за все налоговые времена до 1 мая 2014 года с учетом поставленных НКУ сроков давности.
Для этого налогоплательщику нужно передать детализирующий расчет, в котором установить сумму завышения налогового займа по НДС либо сумму завышения затрат по налогу на прибыль.
Налогоплательщику нужно будет оплатить 5% от суммы налога. Другими словами 95 % суммы аналогичного налога будут являться подавленными.
Внедряется: законодательный проект 1071-д
Изменение ставок и порядка взимания ЕСВ
В масштабах реформы ЕСВ рекомендуется с 1 февраля 2015 года сделать Ресурс социального страхования Украины, соединив Ресурс социального страхования от происшествий на изготовлении и квалифицированных болезней и Ресурс социального страхования по временной потере трудоспособности.
Учитываются денежные наказания для юрлиц и ФЛП в качестве штрафа размером от 1 до 30 самых малых зарплат за допуск сотрудника к работе без декорирования трудовых отношений, декорирование сотрудника на неполноценное рабочее время в случае подлинного проведения работы общее рабочее время, выплаты зарплаты без начисления и уплаты ЕСВ и налогов, несоблюдение сроков выплаты зарплаты не менее чем за 1 год, выплаты не в полном размере, нарушение самых малых федеральных обещаний в плате труда и несоблюдение иных условий трудового законодательства.
Также, повысится объем штрафов за несоблюдение порядка начисления ЕСВ, нарушения при представлении отчетности по ЕСВ, представление неопределенных данных, неуплату либо безвременную уплату ЕСВ.
Также учтена вероятность понижения ставки ЕСВ. Представляя документ, Премьер Арсений Яценюк объяснил — если предприятия осуществляют критерии по детенизации зарплаты, ЕСВ для них понижается с 41% до 16,4%. Яценюк заметил: есть риск того, что бизнесмены не последуют на встречу правительству, и тогда эта норма будет пересмотрена.
Внедряется: законодательный проект N1573, законопроект № 77-VIII от 28.12.2014 г.
Налог на прибыль
— субъект налогообложения будет расплачиваться на основании данных бухучета маршрутом исправления экономического итога до налогообложения, некоторого в финотчетности, на разницы, которые повышают либо понижают экономический итог до налогообложения, сравнительно амортизации необоротных активов, запасов (снабжений) и экономических операций;
— отмена 30 2-ух ограничений по учету затрат, что, по словам творцов, усовершенствует финансовый климат в стране;
— налоговые разницы будут устанавливать плательщики, имеющие доход не менее 20 млрд. гривен. ежегодно (5 % от полного количества плательщиков). Другими словами 95 % плательщиков налога могут вычислять налог на прибыль заводов по сведениям денежной отчетности без определения налоговых разниц.
Внедряется: законодательный проект № 1578, законопроект № 71-VIII от 28.12.2014 г.
Налог на финансы физических лиц
Для состоявшихся жителей ожидается ввести единовременное («свежее») объявление заработков, богатства и экономического положения, и в том числе приобретенных с несоблюдением законодательства Украины по вопросам налогообложения, денежного управления (развития «входного» остатка для следующего наблюдения затрат).
В будущем сопоставлению будут подлежать финансы и источники подобных заработков (финансы, задекларированные лицом собственноручно; финансы мужей, лиц, которые имеют общий уклад; накопления; понижение суммы невозвращенных (сделанных) кредитов (кредитов) либо иных долговых обещаний по гражданско-правовым контрактам и прочие.):
— вольное объявление — необходимость не учитывается;
— для жителей, которые не подадут декларацию, задекларированными будут являться стоимость активов размером 200 млн. гривен. и стоимость иных активов, которые зарегистрированы в поставленном законодательством порядке по положению на 1 февраля 2015 года;
— при декларировании доступных денег в общей сложности более 200 млн. гривен. такие средства должны быть внесены на счета в банки до дня представления декларации и храниться на них более года со дня внесения на кредитный счет.
В случае нарушения сроков нахождения подобных средств на банковских счетах, физлицо должно на протяжении месяца со дня их снятия оплатить в расчет 3 % от снятой суммы.
В случае декларирования доступных более 200 млн. гривен. без внесения на банковские счета, физлицо на протяжении месяца со дня окончания времени выполнения единовременного декларирования (31 ноября 2015 года) должно оплатить в расчет 3 % от задекларированной суммы.
Также предложено ввести поступательную шкалу налогообложения для больших зарплат (с расчетом на год): 15% — для заработков до 10 самых малых зарплат (МЗП); 20% — для заработков более 10 МЗП (с суммы превышения).
Также, правительство полагает подходящим:
• увеличить ставку НДФЛ для инертных заработков (%, финансовой прибыли, роялти) с 15 % до 20%;
• оставить на 2015 год работающее ограничение обычной налоговой социальной льготы размером 50% прожиточного максимума для трудоспособного лица;
• улучшить ставки налогообложения для зарплаты шахтеров;
• улучшить перегрузки в отношении заработков в качестве наследия ценой более 1 млрд. гривен. для лиц первой стадии родства (с суммы превышения);
• понизить работающий порог налогообложения пенсий с 10-ти миллионов грн в неделю до 3-х габаритов МЗП, и налагать сумму превышения по ставке 15%.
Включатся: законодательный проект № 1578, законопроект № 71-VIII от 28.12.2014 г.
НДС
Рекомендуется продлить до 31 января 2017 года избавление от обложения НДС операций по поставке (в т. ч. вывозу) зерновых и технологических цивилизаций кроме предприятий-сельхозпроизводителей.
Так что, как замечено в объяснительной записке к документу, правительство сохраняет практику предоставления дотаций в качестве НДС для аграрной продукции, которая потребляется жителями Украины, и не использует средства на дотацию на употребление вне Украины.
Также документом предложено улучшить нагрузку для операций по поставке: услуг по получению высочайшего, среднего, профессионально-технического и дошкольного создания тренировочными заведениями; услуг по здравоохранению заведениями здравоохранения; повторяющихся изданий печатных СМИ, тренировочных пособий российского изготовления, словарей украинско-иностранного либо иностранно-украинского языка, и доставке подобных повторяющихся изданий печатных СМИ (учтена льгота лишь для операций по подготовке к изданию и поставке книжек на украинском языке, помимо изданий любовного и маркетингового характера).
Для улучшения системы электронного управления НДС, которая внедряется с 1 февраля 2015 года, рекомендуется:
1) ввести переходный момент (до 1 мая 2015 года), на протяжении которого: денежные штрафы за несоблюдение времени регистрации налоговых затратных/расчетов исправления до 10 суток не используются; налоговые затратные/подсчеты исправления в ЕРНН фиксируются без использования ограничений;
2) принимать во внимание (по словам плательщика) суммы фрагментов экономного покрытия и негативного значения, задекларированные до 01.01.2015 г., маршрутом повышения объема суммы налога, на которую налогоплательщик имеет право зафиксировать налоговые затратные/подсчеты исправления в ЕРНН (с одновременным повышением налогового займа на аналогичную сумму): без выполнения проверок — размером, не превосходящем 6/12 налогового займа, задекларированного в налоговых декларациях по налогу на дополненную стоимость за прошедшие 12 календарных лет (4 квартала); других сумм — после выполнения аналогичных проверок;
3) установить, что с 1 мая 2015 года автоматом растет объем суммы, на которую налогоплательщик имеет право зафиксировать налоговые затратные/подсчеты исправления в ЕРНН, на суммы среднемесячного объема налога, задекларированные плательщиком к уплате в расчет за прошедшие 12 отчетных (налоговых) лет/4 квартала («овердрафт»);
4) предложить право на приобретение автоматического экономного покрытия плательщикам налога, у которых нет необоротных активов в необходимых габаритах, но отвечают иным аспектам. При этом должно соблюдаться требование, что такие плательщики будут иметь экономическую гарантию на сумму объявленного экономного покрытия, сделанную на 1 год кредитным заведением по списку Кабмина.
Внедряется: законодательный проект № 1578, законодательством № 71-VIII от 28.12.2014 г.
Акцизный налог
• подключить в список подакцизных продукции электроэнергию, после чего, как сообщают творцы проекта, откладывается сбор в качестве целевой прибавки к действующему тарифу на электрическую и термическую энергию, помимо электрической энергии, выпущенной профессиональными когенерационными установками;
• ввести акцизный налог с реализации через отдельную коммерческую сеть спиртных напитков, сигаретных изделий и горючего. Ставка налога будет ставиться региональными органами власти размером от 2 % до 5 % от размера реализации;
• ввести акцизный склад для нефтепродуктов, другого горючего и сжиженного газа.
Внедряется: законодательный проект № 1578, законопроект № 71-VIII от 28.12.2014 г.
Региональные налоги
В масштабах налоговой реформы предложено предложить право региональным органам власти ставить:
• ставки налога на недвижимость (квартирный и необитаемой) размером до 2 % максимальной зарплаты за 1 кв. м площади;
• льготы по налогу на квартирную недвижимость физическим лицам, в зависимости от их материального положения и значения заработков, и в том числе через установление необлагаемой площади подобных субъектов, и верующим компаниям;
• налог на шикарные машины (размер мотора не менее 3 млн. куб. сантиметров — для дизельного мотора, 3 млн. куб. сантиметров — для бензинного двигателя,  возраст которых не превосходит 5 лет) по ставке 25 000 гривен. ежегодно.
Документом предложено ввести налогообложение платной (необитаемой) недвижимости (строения заводов и сложения, гостиницы, бары и рестораны, туристические базы, магазины, супермаркеты, СТО, столовые, базы и сложения заводов и т. п.).
Воддится: законодательный проект № 1578, законопроект № 71-VIII от 28.12.2014 г.
Простая система
1) улучшить число групп плательщиков единственного налога до 4-х с сбережением работающего предельного объема заработка, который дает возможность располагаться на простой системе налогообложения;
2) соединить особые режимы налогообложения по единственному налогу маршрутом внедрения автономной (4-ой) компании плательщиков единственного налога — аграрных товаропроизводителей, из-за этого откладывается прочный аграрный налог;
3) в целях понижения налоговой перегрузки на большой бизнес:
• улучшается до 300 млн. гривен. (в 2 раза) предельный порог заработка для 1-й компании единщиков;
• понижаются в 2 раза прибыльные ставки единственного налога с 3(5) % до 2 % — в случае уплаты НДС; с 5(7) % до 4 % — без уплаты НДС.
Внедряется: законодательный проект № 1578, законопроект № 71-VIII от 28.12.2014 г.
Процентные платежи
Сравнительно процентных платежей, перемены в Налоговый кодекс ставят на регулярной базе ставки процентной платы для нефти и конденсата — 45% из залежей до 5 км, 21% — из залежей более 5 км; для естественного газа, реализуемого не для потребностей населения — 55% из залежей до 5 км, и 28% из залежей более 5 км. Принято также решение о раздельном увеличении ставки вне зависимости от глубины добычи сравнительно так именуемых соглашений об общей работы: 1-й квартал 2016 года — 60%, 2-й квартал — 65%, начиная с 3-го квартала 2016 года — 70%. Мысль состоит в том, чтобы инициировать предприятия, которые имеют общую деятельность по добыче газа, на переход на договора по разделу продукции.
Законопроект учитывает сбережение на регулярной базе взимания процентной платы за перевозку нефти и нефтепродуктов главными нефтепроводами и нефтепродуктопроводами, временную перевозку трубопроводами естественного газа и аммиака, определив ставки платы в эквиваленте в долларах США США, которые отвечают всемирным стереотипам. Это ставится отдельным законодательством.
Внедряется: законодательный проект № 1578, законопроект № 71-VIII от 28.12.2014 г.
Налог на субъекты квартирный недвижимости
По словам президента налог на субъекты квартирный недвижимости зачитывается и администрируется региональными органами власти. Определены самые низкие пороги.
Не облагается налогом до 60 кв. метров для квартиры и до 120 кв. метров для дома.
Также не облагается необитаемая недвижимость, которая применяется в земельном сегменте, индустрии, мафы и киоски, являющиеся объектами большого бизнеса, где люди сами себе зарабатывают, и рынки.
Внедряется: законодательный проект № 1578, законопроект № 71-VIII от 28.12.2014 г.
Военнослужащий сбор
Сроки взимания продлеваются, основа налогообложения с 1 февраля увеличивается
Действие налогового сбора продлевается не только лишь на 2015 год, но также и дальше — до того времени, пока Верховная рада Украины не решится о том, что перестройка Войск в конце концов окончена.
2-я весть состоит в том, что субъектом обложения военнослужащим сбором сейчас считаются все финансы, некоторые публикацией 163 Налогового кодекса Украины. Другими словами субъекты обложения военнослужащим сбором и налогом на финансы физических лиц сейчас сходятся.
С одной стороны, платить военнослужащий сбор сейчас надо будет со всех налогооблагаемых заработков, другими словами больше. С иной — в любом случае закончатся дискуссии о том, какие финансы облагаются военнослужащим сбором, но какие — нет.
Внедряется: законодательный проект № 1578, законопроект № 71-VIII от 28.12.2014 г.
Ресурс: liga.net

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий