5bad88e4

Как выбрать насос

Довольно часто нам задают простой изначально вопрос: как выбрать насос. Пока, на такие вопросы нет одного или 2-ух элементарных решений. Под каждую картину необходимо находить собственные виды выбора насоса. Здесь еще важно хорошо сконструировать цель, какие конкретно функции должен выполнять насос.

Для того, чтобы ответить, как верно выбрать насос, необходимо досконально представить несколько важно важных факторов, которые устанавливают верность выбора насоса:

— что вы будете перекачивать;
— за какое время какой размер вам надо переписать;
— на какое отдаление будете перекачивать, и какое давление необходимо на выходе из напорной трассе.

Кроме этого, принципиально верно выбрать насос под собственную жидкость по его типу. Невозможно использовать каловый насос для дренажной ямы (и напротив дренажный для откачки фекалий или навоза), а ручной садовый насос для колодца — для перекачивания кислоты или щелочи.

Верно выбранные насосы помощь при выборе насосного оборудования описана на сайте po-nasko.ru, не только лишь продолжительно работают на радость собственным обладателям, но также и выгоднее в обслуживании, презентуют убежденность, а не заботы.

Всего типичных ошибок можно высчитать большое количество, а в данной вступительной публикации мы разберем 13 наиболее часто встречающихся.

Ошибки клиентов при выборе насоса:

1. Убежденность в том, что самые дорогостоящие насосы (к примеру всем знаменитый Grundfos) будут трудиться лучше не менее доступных.

Действительно, стоимость не всегда считается гарантом качества, впрочем необходимо отметить, что к примеру как раз насосы Grundfos на самом деле имеют высочайшее качество изготовления. А их стоимость, с нашей точки зрения, смотрится повышенной.

Чтобы рассеять вымысел о «высокая стоимость – лучшие насосы», предлагаю познакомиться с тем, из чего данная стоимость формируется:

— траты на рекламу;
— траты на продвижение продукта по хорошо выстроенной цепочке сбыта: сеть дилер – официальный дилер – субдилер – частичный торговец — конечный клиент;
— побуждение предназначенных организаций и снабженцев;
— траты на сервис;
— траты на НИОКР.

Наверное, из данного перечня самый большой вес имеет знаменитый маркетинг.
Официальные дилеры первого звена предоставляют официальным дилерам скидки до 45-50%, плюс при этом имеют сами скидки от компании (более 10-20%).

Другими словами на товар, который реализуется в розницу, заложена наценка лишь для распространителей более 50-65% (а бывает и не менее).

Плюс траты на рекламу в газетах и интернете, активное участие в выставках, проведение семинаров и т.д. Кому любопытно, стоимость одного клика в самом начале 2017 года на слово «насос» в Yandex’е составляет 1010 руб за показ на первом месте.

После всех таких накруток, стоимость продукта может превосходить себестоимость не менее чем в 3 раза. А, бесспорно, есть и плюсы приобретения разрекламированных марок: это и серьезный соблюдение стандартов, и техподдержка, и сервис, и компетентные техники.

2. Не сомневаться, что насос европейского производства всегда лучше, чем японского. Реально не менее 70% всех насосов мировые компании делают в КНР и реализуют их затем к примеру из Европы под собственными коммерческими марками. Можно найти много насосов подобных «европейским» по системе, внешнему облику и аромату, которые возят в Россию прямо (к примеру Ампика так и делает) и реализуют по-честному как китайские, а по стоимости в 2 раза выгоднее. «Китайские» не свидетельствует о том, что это ужасные насосы.

В настоящее время все китайские изготовители насосов имеют современные обрабатывающие центры с ЧПУ, что дает возможность выполнять надежно высококачественные комплектующие, т.к. исключается наш момент.

А необходимо покупать насос лишь у компаний, работающие очень много лет и скопили необходимый опыт. В этом случае там не будут осуществлять торговлю тем, что быстро разваливается и хорошо не работает – по-другому бы эти компании не сумели оставаться на рынке продолжительное время.

Такие компании наблюдают за качеством того, что импортируют, и проводят как сервисный, так и послегарантийный ремонт, удерживают в наличии все запчасти и материалы к насосам. Здесь есть одно золотое требование: не надо покупать самое доступное, а лучше выбрать что-нибудь в центре расценочного сектора.

3.При покупке не вопрошать про содержание обслуживания и запасных частей. Советуем в обязательном порядке узнавать у менеджера содержание ремонта (предпочтительно, чтобы он был свой) и запчастей к насосам.

Это говорит не только лишь о серьезности компании, но также и о том, что данные насосы не снимут с обслуживания в следующем году, и вы можете всегда быстро починить собственное оборудование, если это понадобится.

В настоящее время есть множество компаний, которые привозят самые дешевые насосы и стараются их реализовывать по максимальным расценкам.

Здесь есть подвох, т.к. для понижения себестоимости:

— на автозаводе вместо красновато-желтой обмотки в электродвигатель устанавливают сделанную из алюминия;
— понижают число пропиток статора электрического двигателя лаком, что проводит к стремительному сгоранию статора при функционировании даже с незначительный перегрузкой;
— используют отливки самого невысокого класса литья (с раковинами и трещинками);
— устанавливают самые дешевые подшипники, которые быстро разваливаются;
— менеджеры не выпачкают запчасти и не имеют службы гарантийного обслуживания.

4. Выбирать насос, не принимая во внимание при этом гидромеханическую модель. Часто при выборе насоса не рассматривают гидромеханическое противодействие труб.

У нас был клиент (один из многих), который время от времени приезжал покупать водопогружной дренажный насос, в связи с тем что у него регулярно дотлевали прошлые.

Как «самый умный» он всякий раз приобретал насос с большей производительностью электрического двигателя.
После 15 секунд уговоров, нам все же удалось установить, что на выходе насоса мощностью 10 м3/час и нажимом 8 километров был установлен шланг размером 19 миллиметров и шириной 25 километров. По вычислениям, гидромеханическое противодействие такой трубы при подобном трате – 30 километров. Как следствие, насос регулярно работал с перегрузкой. В связи с чем перегревался его электродвигатель и происходило длинное закрывание обмоток.

В конечном итоге после произведенной беседы с советами установить нагнетательный шланг большего размера, клиент «созрел». Вот несколько лет насос у него хорошо работает…

5. Отказываться от автоматики защиты. Часто стараются экономить на приборах защиты, а напрасно. Это нередко поворачивается покупкой нового насоса.

При попадании жесткого объекта под ножик измельчителя насос заедает и, если нет автомата защиты, происходит перегрев и линяние обмоток электрического двигателя.

6. Пренебрежение законов физики. Доведем 2 наиболее распространенных образца:

— люди приобретают неглубокие насосы для откачивания воды с глубины не менее 9 километров. Это на физическом уровне нельзя (Советуем к чтению статью — Почему насосы не в состоянии вбирать жидкость с глубины не менее 9 километров?);
— стараются вбирать жаркую воду с температурой не менее +80С из колодцев неглубоким насосом. Это нельзя, в связи с тем что горячая жидкость просто закипает во поглощающем трубопроводе при разработке в нем разряжения насосом.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий